Дефицит персонала в логистике: в чем его причина и как с этим справиться

Чтобы развиваться, логистическим компаниям необходимо своевременно закрывать потребность в специалистах. Сделать это непросто, но возможно

Кадровый голод – проблема национального масштаба, и не только в логистике Еще несколько лет назад ожидания участников рынка логистических услуг были весьма оптимистичны. Ограничения, связанные с пандемией...

Технологическое проектирование на новом складе NOVAROLL как часть стратегии по модернизации логистики

– Юрий, расскажите, пожалуйста, какие изменения в логистике компании NOVAROLL предшествовали началу работ? Почему для разработки технологического проекта на складе вы привлекли именно компанию AXELOT? – Год...

Роботизация в ритейле. Иллюзия или реальность

2024 год продолжил устойчивый тренд своих предшественников по десятилетию и также «порадовал» всех участников логистической отрасли нарастанием дефицита линейного персонала. Так что же является теми неодолимыми причинами, которые вызвали уже...

Как найти стратегические преимущества в условиях высокой конкуренции

Чтобы добиться стратегического преимущества в своем деле, полезно придерживаться простого, но глубокого совета от Коко Шанель, говорившей: «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то...

Логистика в СНГ: объемы на взлет, досмотры – на тормоз

По итогам прошлого года товарооборот между Россией и странами СНГ увеличился на 5–43% в зависимости от направления. Новый рекорд поставил объем взаимной торговли с Казахстаном, который достиг 2,5 трлн руб....

Роботизация на складе сегодня – выгодное вложение в завтра

Алексей Тимашов – Генеральный директор, AXELOTАртём Долгих – Директор по развитию бизнеса, AXELOT Роботизация складской логистики – не новое веяние. Об этом начали задумываться несколько десятилетий назад...

Как выбрать хорошее оборудование и не переплатить?

Прошло более двух лет с тех пор,как рынок оборудования для штрихкодирования и автоматической идентификации (AUTO ID) кардинально изменился вслед за нашей экономической и политической жизнью. Мы наблюдаем за изменениями на...

Маркировка в fashion retail

Так что же такое маркировка, и зачем она нужна? Маркировка – это система прослеживаемости товаров от производителя до конечного потребителя с помощью уникальных средств идентификации. Основная цель – прозрачность всех...

Цифровая трансформация в цепочках поставок: важна комплексность подхода

– Дмитрий, на ваш взгляд, что собой представляет цифровизация, каковы ее составляющие? – Концепции цифровизации можно обсуждать очень долго. Мнений и подходов на рынке много. Если кратко...

Цифровой двойник (Digital Twin) цепи поставок на базе платформы AXELOT SCM повышает операционную эффективность

Артём ДолгихДиректор по развитию бизнеса, AXELOT Кирилл ЧернаковРуководитель направления SCM, AXELOT Евгений ТручекДиректор направления систем управления цепями поставок, AXELOT Век цифровых...