Автоматизация таможенного склада LOGISTICS ОRIENT

20.09.2024
Автоматизация таможенного склада LOGISTICS ОRIENT

Внедрение AXELOT WMS позволило узбекскому оператору реализовать сквозной автоматический контроль номера грузовой таможенной декларации товаров - с момента приемки и до отгрузки в магазины.

Группа компаний LOGISTICS ОRIENT – лидер рынка по организации контейнерной обработки, выполнения полного цикла 3PL-операций в логистике, складской недвижимости класса А. Площадь склада составляет 5 000 кв. м.

На складе уже присутствовали элементы автоматизации, но со временем возможностей прежней системы стало не хватать. Руководство LOGISTICS ОRIENT приняло решение заменить старую WMS на более современное, производительное решение с высокой функциональностью и гибкой настройкой.

Подходящим решением для нужд таможенного склада LOGISTICS ОRIENT в Ташкенте стала российская система AXELOT WMS.

Реализация

В системе, в соответствии с требованиями законодательства Узбекистана, было создано специальное рабочее место «Растаможивание» для осуществления таможенных операций. Во время приемки сотрудники склада ставят в соответствие оприходованный товар и номер грузовой таможенной декларации (ГТД). Все последующие операции в WMS выполняются с сохранением этих аналитических признаков, это позволяет представлять историю изменений с необходимой степенью детализации.

Ручные операции по идентификации и маркировке товаров были заменены на мобильные терминалы сбора данных.

Вся необходимая информация о товаре хранится теперь в AXELOT WMS, включая хронологию перемещений и ответственных исполнителей по операциям. Возможность отследить показатели ответственных исполнителей стала инструментом повышения мотивации сотрудников при начислении премии.

Интеграцию с корпоративной информационной системой обеспечила Datareon Platform.

Первые итоги

C момента внедрения новой WMS-системы логистические процессы на складе LOGISTICS ОRIENT стали более прозрачными. Система позволяет отслеживать и контролировать все операции, начиная с приемки товаров, пришедших из-за рубежа, и заканчивая отгрузкой в магазины клиентов. Значительно снизилось количество ошибок, допускаемых из-за человеческого фактора.

Просмотров:
19

Поделиться