DPD в апреле фиксирует рост отправок на маркетплейсы
Логистический оператор DPD в России проанализировал статистику апрельских отправок и зафиксировал существенный рост в ряде отраслей сегментов B2C и B2B. Наиболее значительно выросли объемы отправок на маркетплейсы - на 105% по сравнению с апрелем 2024 года.

По данным DPD, в апреле 2025 года отправки товаров на маркетплейсы выросли на 105% относительно аналогичного периода прошлого года. В компании отмечают, что отправки в этом сегменте ежемесячно показывают рост примерно на 60% год к году.
В частности, число клиентов услуги логистического оператора по доставки до маркетплейсов ежемесячно увеличивается на 10%. В апреле существенно выросли отправки мобильных телефонов (+107%) и книг (+77%) в сегменте B2C. Также на треть увеличились объемы в категориях оборудования и доставки для C2C-площадок, а отправки детских товаров ежемесячно растут в среднем на 20% к прошлому году.
В сегменте B2B DPD зафиксировала небольшой рост на 10% в категориях мебели, фурнитуры и медицинской промышленности. На 11% выросли объемы отправок товаров народного потребления. Средний вес отправки в апреле составил 21,4 кг, а средний вес посылки — 12,4 кг, увеличившись примерно на 10% к аналогичному периоду прошлого года.