Microlise, DHL и Nisa атакованы хакерами
Компания DHL, крупнейший логистический оператор, столкнулась с масштабной кибератакой, нарушившей систему отслеживания заказов британской сети магазинов Nisa.
Как оказалось, целью атаки был поставщик ИТ-сервисов DHL – компания Microlis Group. В DHL подтвердили инцидент с Microlise, подчеркнув, что атака не затронула ни одну из её систем или операций: Express, eCommerce или Global Forwarding. Тем не менее компания предприняла оперативные чрезвычайные меры, чтобы обеспечить непрерывность процессов клиентов.
Для координации действий с розничными торговцами водители DHL насколько возможно регулярно предоставляли обновленную информацию через службу поддержки компании. Похоже, проблема ограничивается треккинговой системой, именно поэтому возник лишь сбой уведомлений о статусе заказа. На данный момент основные системы заменяет временная. Она обновляет статус доставки каждые 15 минут, обеспечивая ритейлеров ориентировочными сроками прибытия товаров.
Гораздо больше пострадала Microlis Group, заявившая, что от хакерской атаки пострадало большинство сервисов компании, в которых возникла «несанкционированная активность». Компания поручила специалистам определить характер и масштабы кибератаки, начались переговоры со страховщиком от кибер-инцидентов.
В начале сентября мы подробно описывали хронику кибератаки на глобального логистического оператора JAS.