Московский производитель косметики нарастил производительность склада на 56%
Столичный производитель декоративной косметики «Евротрейд» в рамках нацпроекта «Производительность труда» нарастил эффективность складских операций на 56% за полгода. Компания оптимизировала процессы хранения, упаковки, маркировки и сборки заказов.

При поддержке экспертов регионального центра компетенций (РЦК) «Евротрейд» внедрила адресное хранение товаров на складе и стандартизировала процессы упаковки и маркировки продукции. Специалисты разработали цифровые маршрутные карты, регламентирующие последовательность сборки заказов.
Это позволило сократить время на поиск товаров, перемещение сотрудников, снизить брак и повысить качество и скорость комплектации заказов. В результате производительность складских работников выросла на 56% — теперь они собирают более 33 заказов для ретейлеров за смену.
Время на укомплектовку и отгрузку партии из 25 транспортных коробок сократилось на 11% до 8,6 часов. Незавершенное производство уменьшилось на 21%, а экономический эффект от оптимизации составил порядка 1 млн рублей.
В дальнейшем компания планирует самостоятельно развивать производственные процессы. 12 сотрудников прошли обучение бережливому производству, двое получили статус внутренних тренеров.