Очередная кибератака на логистическую компанию. JAS: хроника восстановления

JAS – глобальный логистический оператор, начавший свою историю в Италии в 1978 году. Теперь штаб-квартира компании, ведущей деятельность в более 100 странах мира, находится в Атланте, США.
    Очередная кибератака на логистическую компанию. JAS: хроника восстановления
    Источник: Freepik

    27 августа JAS была атакована киберпреступниками-вымогателями. В результате инцидента были затронуты бизнес-операции во многих странах присутствия компании. Сразу после обнаружения инцидента компания обезопасила свои системы, привлекла в свою команду внешних экспертов по кибербезопасности и приступила к решению проблемы.

    Днем позже JAS сообщила, что операционная деятельность и исполнение срочных заказов в большинстве подразделений восстановлены. Фокус внимания группы противодействия сохранялся на безопасности данных клиентов и партнеров.

    29 августа, несмотря на то, что центральные системы компании не были полностью восстановлены, было запущено полноценное взаимодействие через электронную почту, веб-сайт также был в рабочем состоянии. Команда противодействия встала на курс полного восстановления всех систем.

    30-31 августа центральная операционная система С1 была успешно восстановлена и готова к запуску. Отдельные функции и сервисы проверялись и подключались поэтапно. Клиентский портал JAS SmartHub заработал в обычном режиме.

    На каждом этапе восстановительных работ компания делилась ситуацией с клиентами, а также уделала особое внимание предотвращению возникновения подобных инцидентов в будущем.

    Напомним, что в конце мая с кибератакой столкнулась российская логистическая компания СДЭК. Ее сервисы и пункты выдачи не работали в течение нескольких дней.