ПО собственной разработки позволило агрохолдингу сэкономить до 20% на логистике
Агрохолдинг "Степь" внедрил собственную разработку - логистическую информационную систему с функциями CRM, которая оптимизирует процессы перевозок и документооборот.
Новое программное обеспечение агрохолдинга «Степь» обладает широким набором функций для оптимизации логистических процессов. Система анализирует рынок транспортных услуг, мониторит цены перевозчиков и помогает выбрать наиболее выгодного партнера. Благодаря этому компания смогла расширить пул контрагентов и повысить эффективность закупок.
Разработка также автоматизировала документооборот, что привело к существенной экономии рабочего времени сотрудников логистического отдела. Централизованная информационная база повысила эффективность взаимодействия между подразделениями холдинга.
Уникальной особенностью системы является ее применимость для логистики скоропортящихся товаров (fresh). В этом сегменте у «Степи» присутствуют кондитерские и бакалейные изделия, молочная продукция и фрукты.
В последние годы стоимость агрологистических услуг росла опережающими темпами. За пять лет расходы удвоились, а в 2024 году подорожали еще на 20%. Чтобы оптимизировать затраты, агрохолдинг развивает собственную цифровую экосистему, внедряя технологичные решения на всех этапах производства.
Как отмечает гендиректор «Степи» Андрей Недужко, компания стремится создавать новые тренды, а не только следовать им. Применение передовых технологий является обязательным условием для лидерства на рынке.