«Почта России» может стать ведущим логистическим оператором e-com
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по развитию компании поставил амбициозные цели.
Большая часть доходов в общей структуре сервисов «Почте России» приносит доставка интернет-заказов, включая зарубежные, финансовые услуги и продажа товаров в отделениях. Во вступительном слове Михаил Мишустин отметил, что Россия входит в число стран, где развиты цифровые технологии, а также наблюдается высокая конкуренция в транспортной отрасли, на рынках связи и логистики.
Трансформация «Почты России» уже идет, в частности:
- С 2021 года уставный капитал «Почты России» увеличен на 16,5 млрд рублей.
- Более 3000 почтовых отделений в сельской местности и труднодоступных районах модернизированы.
- Внедряются цифровые сервисы.
Эксперты, присутствовавшие на стратегической сессии, дали положительную оценку инициативе. Они отметили то, что многие заказчики избегали «Почту России» из-за более низкого уровня сервиса, чем на ПВЗ. Однако, при решении этой проблемы, оператор окажется в более выигрышном положении, учитывая обширную сеть отделений по всей России, которую пока не может позволить создать ни один маркетплейс. «Почта России» должная развивать те сервисы, которые приносят прибыль, а не содержаться за государственный счет.
Михаил Мишустин поручил проанализировать промежуточные результаты модернизации «Почты России» и эффективность принятых управленческих решений, а также внести и дополнительно обсудить предложения по дальнейшему развитию предприятия.