Склады и распределительные центры Wildberries вошли в периметр объединенной «РВБ»
Глава Wildberries Татьяна Ким сообщила о завершении реструктуризации компании: «Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам».
Маркетпейс объединился с оператором наружной рекламы Russ. Ким добавила, что компания активно готовится к высокому сезону, внедряет множество новых инициатив. В сентябре объединенная компания получила последнее одобрение от ФАС, необходимое для завершения слияния.
Общая инфраструктура компаний будет включать цифровую медиа платформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и распределительные центры. Деятельность проекта охватит территорию РФ, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Статья директора по технологиям Wildberries Елены Образцовой о внедрении 450 напольных роботов на складе маркетплейса вышла в свежем выпуске журнала «Логистика 360» и скоро будет доступна на этом инфо-портале.