Исследование рынка WMS в России
Аналитики агентства «Логистика 360» провели исследование, целью которого было изучить текущее состояние российского рынка WMS (Warehouse Management System), оценить его объем, выявить особенности программных продуктов, условия ведения проектов внедрения WMS, а также определить векторы развития рынка и барьеры, препятствующие его более динамичному развитию.
На основании информации из открытых источников и данных анкетирования основных игроков была проанализирована деятельность компаний-вендоров, динамика их развития, сильные и слабые стороны, кадровые аспекты и технологические особенности их WMS-продуктов.
Что ждет рынок в ближайшие три года? Каков основной вектор его развития? Что уже сейчас влияет на данный сегмент ИТ-продуктов?
Для получения исследования заполните форму. Укажите действующий адрес электронной почты, на который мы пришлем уникальную ссылку для скачивания.