«Деловые линии» оптимизировали доставку в дни пикового спроса
Эксперты ИТ-компании Bia Technologies разработали и внедрили в работу логистического оператора алгоритмы распределения нагрузки на транспортные средства. Это позволило снизить привлечение дополнительного транспорта.
Пики активности в логистических компаниях, как правило, приходятся на конец месяца и конец квартала, когда компании закрывают свои договорные обязательства и финансовые периоды.
Реализация проекта проходила поэтапно, начавшись с обновления алгоритма для определения дат в заявках, настройки сдвигов и ограничений по городам, а также корректировки приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.
«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
Для того чтобы продемонстрировать эффективность предложенных решений, эксперты ИТ-компании предложили виртуальную модель алгоритма. После этого проект тестировался в одном из подразделений логистического оператора, и уже после успешных испытания был масштабирован на другие терминалы.
Помимо оптимизации распределения нагрузки, решения интегратора позволили улучшить эффективность адресной доставки.