Как Hoff оптимизировал логистику с решением «Клеверенс»

03.12.2024
Как Hoff оптимизировал логистику с решением «Клеверенс»

Сеть мебельных магазинов Hoff завершила внедрение системы автоматизации складских процессов. В результате время приемки товара сократилось с 3 дней до 4 часов, а обработка заказов ускорилась втрое. Уровень удовлетворенности клиентов вырос до 97%.

Решение резидента «Сколково» позволило оптимизировать логистические процессы Hoff в условиях быстрого роста сети. На данный момент у ритейлера 62 магазина и 20 распределительных центров. Система работает стабильно даже при значительном увеличении объема заказов.
Внедрение заменило ручную обработку документов и дало сотрудникам доступ к информации о движении товаров в режиме реального времени. Ключевым фактором стала возможность адаптации «Клеверенс» под специфику бизнес-процессов Hoff без замены парка терминалов сбора данных.

Система обеспечила синхронизацию с учетной системой Microsoft Dynamics AX, реализовала работу с маркировкой согласно российскому законодательству и оптимизировала процессы комплектации заказов.

«Платформа «из коробки» закрывала потребности Hoff, что ускорило запуск автоматизации. Мы взяли полную ответственность за интеграцию ПО на всех устройствах», — отметил директор по развитию «Клеверенс» Александр Кончиц.

По словам Дмитрия Сумина из Hoff, цифровизация позволила логировать операции, визуализировать KPI на дашбордах и использовать геймификацию для вовлечения команды.

Просмотров:
46

Поделиться

Следите за нашими новостями в удобном формате
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress