«Лемана ПРО»: пятая часть онлайн-покупок проходит через пункты выдачи
В 2024 году доля онлайн-заказов товаров для дома и ремонта в «Лемана ПРО», полученных через ПВЗ, выросла в 1,5 раза до 20%. Компания видит большие перспективы для этого канала доставки.

Изменение потребительских предпочтений заметно отразилось на структуре онлайн-продаж сети. Доля заказов с доставкой курьером снизилась с 48% до 45%, а самовывоза из магазинов — с 38% до 35%. При этом заказы через ПВЗ показали наиболее динамичный рост, увеличив свою долю с 13% до 20%.
Наибольшую активность при использовании ПВЗ демонстрируют жители Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Саратова и Нижнего Новгорода. Чаще всего через этот канал покупатели заказывают товары для сада, краски, декор, скобяные изделия и инструменты.
В «Лемана ПРО» прогнозируют дальнейший рост популярности ПВЗ. Работа по схеме выдачи из ПВЗ требует не только удобного расположения пунктов выдачи, но и высокого уровня сервиса.
Компания планирует развивать сотрудничество с логистическими партнерами для повышения качества доставки через ПВЗ и информирования покупателей о возможностях этого канала.