OZON открывает витрину «Сделано на Сахалине»
Открытие распределительных центров маркетплейсов не только сокращает время доставки и удешевляет ее. Новые склады, а у компаний электронной коммерции они обычно значительных объемов, это рабочие места. И еще один позитивный фактор, который упоминается реже – продвижение товаров местных производителей.
Примером подобного сотрудничества стал проект OZON на Сахалине. До конца года появится отдельная страница-витрина «Сделано на Сахалине» специально для предпринимателей, участвующих в одноименной региональной программе и запущена рекламная кампания.
Участие в проекте позволит местным производителям заявить о себе, найти новых клиентов, расширить географию поставок продукции как на Дальнем Востоке, так и по всей России.
Для того, чтобы попасть на страницу маркетплейса, производитель должен пройти добровольную сертификацию продукции или услуг в Сахалинской ТПП и создать личный кабинет на OZON. На сегодняшний день выдано 24 знака качества «Сделано на Сахалине»: производителям БАДов, кондитерских изделий, одежды, мармелада, минеральной воды и напитков.
Региональная программа поддержки предполагает обладателям знака качества приоритетное право на получение региональных субсидий и льгот.
Недавно OZON уже запустил программы «Сделано в Хабаровском крае», «Сделано в Чувашии», «Сделано в Марий Эл».