Робот Юля принес DPD победу в СХ WORLD AWARDS
Компания DPD в России, один из крупнейших логистических операторов страны, удостоилась награды престижной премии CX WORLD AWARDS за внедрение собственной разработки - голосового помощника Юли.

Голосовой помощник Юля, созданный специалистами DPD, выполняет сразу несколько функций: робот совершает исходящие звонки, общается с клиентами по электронной почте и в мессенджерах. В 2024 году Юля обработала 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем.
Применение новых технологий позволило передать большинство рутинных процессов на обработку роботу Юле без участия операторов. Это дает возможность клиентам получать необходимую информацию круглосуточно и без выходных, а сотрудники контактного центра могут сосредоточиться на более сложных задачах.
«Мы благодарны жюри за высокую оценку наших достижений в клиентском сервисе, — отмечает Наталья Лошкарева, директор по проектам клиентского сервиса DPD в России. — В 2025 году мы продолжим расширять функционал Юли, передавая роботу все более сложные процессы. Наша цель — обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов при общении с Юлей».
Премия CX WORLD AWARDS ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области клиентского опыта. Церемония награждения в этом году прошла в московском отеле «Marriott Imperial Plaza».