Сертификат «Сделано в России» в этом году получили более 13 тысяч товаров
Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) вчера назвал точную цифру - 13 335 наименований. Это на 65% больше, чем за первые 9 месяцев 2023 года.
За счет чего растет популярность программы?
Добровольная сертификация помогает брендам повысить свою узнаваемость за рубежом. Есть пять направлений сертификации: уникальность, органическое происхождение, экологичность, качество и надежность. Акцент на любом из них позволяет подчеркнуть преимущества и улучшить позиционирование.
Товары, получившие сертификат, участвуют в бизнес-миссиях РЭЦ за рубежом под эгидой Made in Russia. На данных момент география продвижения насчитывает около 70 стран. По условиям программы сертификат действителен в течение одного года.
Среди недавних получателей сертификата «Сделано в России»:
- Компания «АлФарма», отечественный флагман в выпуске антибактериальных препаратов.
- Ивановская компания «Экопак», получившая сертификат на органическое торфяное удобрение Peatgel.
- Компания «Р-Фарм» сертифицировала первый российский биотехнологический препарат для терапии ревматоидного артрита и на инновационный препарат для лечения идиопатического перикардита.
- НПО «Энергомаш», разработчик и производитель жидкостных ракетных двигателей получил сертификат, подтверждающий качество продукции и уникальность экспертизы компании.