Яндекс увеличивает количество транзитных точек для поставщиков в 12 раз
Маркетплейс Яндекс Маркет расширяет логистическую инфраструктуру и запускает 8 тысяч новых транзитных точек для поставщиков на базе своих пунктов выдачи заказов по всей стране. Это позволит продавцам оперативно пополнять запасы в ближайших к ним ПВЗ, не дожидаясь отгрузки на крупные сортировочные центры.

Яндекс Маркет объявил о значительном расширении логистической инфраструктуры для своих партнеров-поставщиков. Маркетплейс запускает 8 тысяч новых транзитных точек на базе действующих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это увеличивает количество таких точек почти в 12 раз. Ранее продавцы, работающие по модели FBY (Fulfillment by Yandex), могли либо сразу отгружать товары на крупные сортировочные центры Маркета, либо привозить их в эти СЦ самостоятельно. Теперь же у них появилась возможность поставлять партии товаров в ближайшие к ним ПВЗ, расположенные в том же городе или районе.
Это позволит предпринимателям из более чем 700 населенных пунктов страны экономить время и быстрее пополнять товарные запасы по мере необходимости. Им больше не придется заранее планировать крупные поставки, подбирать транспорт и приезжать на объект к определенному времени. Достаточно будет доставить товары в удобный временной интервал работы ближайшего ПВЗ.
В компании отмечают, что сокращение сроков доставки положительно влияет на удовлетворенность покупателей и рост продаж продавцов. Возможность получить заказ уже на следующий день после оформления помогает увеличить продажи на маркетплейсе до 15%.
Помимо расширения сети транзитных пунктов, в марте 2025 года Яндекс Маркет запустил возможность отгрузки в ПВЗ еще в 15 городах России, а в 6 крупных городах, включая Воронеж, Краснодар и Новосибирск, добавил инструмент мультипоставки.